Ноябрь
Пн   4 11 18 25
Вт   5 12 19 26
Ср   6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24  




"Фишкой" формы авиакомпании "Тайга" на Далеком Востоке станет белочка



Владивосток, 12 сентября, PrimaMedia

«Фишкой» форменной одежды будущей региональной авиакомпании «Тайга», которая будет сотворена методом слияния ОАО «Владивосток Авиа» и ОАО «Сахалинские авиатрассы», станет белочка, докладывает РИА VladNews.

«Фирменным цветом "Тайги" стал зеленоватый, а на левом нагрудном кармашке … вышита белка», - пишут в издании.

Источник РИА PrimaMedia в авиакомпании «Сахалинские авиатрассы» подтвердил, что, согласно плану масштабного интеграционного проекта по созданию единой дальневосточной авиакомпании, авиакомпания САТ уже сменила наименование. Зарегистрирован и размещен новейший утомившись ОАО «Авиакомпания "Тайга", также определен фирменный стиль авиакомпании. Какие-либо подробности фирменного стиля представители компании пока не разглашают.

Получить какие-либо комменты по поводу бренда региональной авиакомпании ни в ОАО "Владивосток Авиа", ни в "Аэрофлоте" пока не удалось. Согласно веб-сайту Госзакупки, компания "Аэрофлот" не проводила в ближайшее время аукциона по разработке фирменного стиля "дочки".

Напомним, авиакомпания "Тайга" создается на базе региональных авиакомпаний "Владивосток Авиа" и "Сахалинские Авиатрассы", входящих с 2011 года в состав Группы "Аэрофлот".Передача 49% акций "Сахалинских авиатрасс" в собственность Сахалинской области обязана завершиться в октябре. Владение пакетом САТ дозволит региону активнее вкладывать собственные средства в развитие авиакомпании. Сумма сделки не именуется.

"Аэрофлот" в марте уже продал САТ за 1 рубль 52,1% акций "Владивосток Авиа". К истинному моменту разработана концепция и план интеграции 2-ух авиакомпаний, также сформирована широкая маршрутная сеть ДВА в 9 регионах Далекого Востока, определен фирменный стиль и формируется управленческая команда.