Владивосток, 12 сентября, PrimaMedia
«Фишкой» форменной одежды будущей региональной авиакомпании «Тайга», которая будет сотворена методом слияния ОАО «Владивосток Авиа» и ОАО «Сахалинские авиатрассы», станет белочка, докладывает РИА VladNews.
«Фирменным цветом "Тайги" стал зеленоватый, а на левом нагрудном кармашке … вышита белка», - пишут в издании.
Источник РИА PrimaMedia в авиакомпании «Сахалинские авиатрассы» подтвердил, что, согласно плану масштабного интеграционного проекта по созданию единой дальневосточной авиакомпании, авиакомпания САТ уже сменила наименование. Зарегистрирован и размещен новейший утомившись ОАО «Авиакомпания "Тайга", также определен фирменный стиль авиакомпании. Какие-либо подробности фирменного стиля представители компании пока не разглашают.
Получить какие-либо комменты по поводу бренда региональной авиакомпании ни в ОАО "Владивосток Авиа", ни в "Аэрофлоте" пока не удалось. Согласно веб-сайту Госзакупки, компания "Аэрофлот" не проводила в ближайшее время аукциона по разработке фирменного стиля "дочки".
Напомним, авиакомпания "Тайга" создается на базе региональных авиакомпаний "Владивосток Авиа" и "Сахалинские Авиатрассы", входящих с 2011 года в состав Группы "Аэрофлот".Передача 49% акций "Сахалинских авиатрасс" в собственность Сахалинской области обязана завершиться в октябре. Владение пакетом САТ дозволит региону активнее вкладывать собственные средства в развитие авиакомпании. Сумма сделки не именуется.
"Аэрофлот" в марте уже продал САТ за 1 рубль 52,1% акций "Владивосток Авиа". К истинному моменту разработана концепция и план интеграции 2-ух авиакомпаний, также сформирована широкая маршрутная сеть ДВА в 9 регионах Далекого Востока, определен фирменный стиль и формируется управленческая команда.