БЕРЛИН, 20 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Антон Долгунов/. Немцы с каждым годом пьют меньше пива, но такового резкого сокращения употребления этого напитка, какой был зарегистрирован в первом полугодии текущего года, не фиксировалось уже в протяжении 20 лет. Как сказала сейчас газета «Вельт», местные пивовары продали в первом полугодии текущего года на 200 млн л. пива меньше, чем за аналогичный период предшествующего года.
«Положение дел навряд ли могло бы быть ужаснее /чем на данный момент/. Убытки, которые ветвь вытерпела в 1-ые 6 месяцев, уже нельзя компенсировать», - откомментировал эти данные глава одной из огромнейших личных германских пивоварен «Фельтинс» /Veltins/ Михаэль Хубер. По его словам, одним из главных причин, повлиявших на такую безрадостную для пивоваров статистику, стала сырая и прохладная весна, которая не содействовала потреблению освежающих напитков. «Погода является нашим основным продавцом», - заявил он.
Не считая этого все большее влияние на реализации пива оказывает демографическая ситуация и вкусы юного поколения людей федеративной республики. По прогнозам Криса Кулса - главы германского отделения наикрупнейшго в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev, к которому относятся такие марки как Beck's, Lwenbru Franziskaner - в наиблежайшие 10-15 лет по данной причине «немецкая пивная ветвь сократится на 20 млн гектолитров» /1 гектолитр равен 100 литрам/.
Еще в 1992 году в Германии было продано около 120 млн гектолитров пенного напитка. С того времени этот показатель повсевременно снижался. По итогам прошлого года он приравнивался 96,5 млн гектолитров.